Вопросы по e-mail сообщениям с сайта

Почему не приходят письма?

Возможные причины:
  1. Указан неверный e-mail адрес.
  2. Некоторые почтовые серверы принимают письма с сайта за спам. Обычно в этом случае письма попадают в папку "Спам" (или папку с аналогичным названием).
  3. Ваш почтовый сервер не принимает письма с сайта (у Вас их нет в папке Спам)
Пути решения:

1. Проверьте правильность указанного email-адреса.

2. Для того, чтобы письма не определялись как спам необходимо произвести некоторые настройки в Вашем почтовом ящике для адреса .

Инструкция для наиболее популярных почтовых серверов (gmail.com, yandex.ru, mail.ru, rambler.ru)
(и для большинства других)
  1. Войдите в Ваш почтовый ящик через браузер;
  2. Откройте папку Спам;
  3. Откройте нужное письмо, нажмите на кнопку Не спам.
Все письма, отправленные Вам после этих действий, должны попадать во Входящие.
Обычно, этих действий достаточно, но если письма по-прежнему отмечаются как спам, попробуйте проделать аналогичную операцию с другими письмами. Также некоторые почтовые серверы предлагают возможность настройки "Белого списка" или фильтров, определяющих в какую папку должно попадать письмо. За подробными инструкциями необходимо обратиться к справочной системе используемого сервера.

3. В случае, если у Вас нет писем даже в папке Спам, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав в сообщении адрес почтового сервера.
Обратите внимание: обычно папка Спам автоматически очищается с некоторой периодичностью, установленной на сервере.


Технические подробности писем, отправляемых с сайта лицея.
Если Вы сомневаетесь в подлинности полученного письма, Вы можете проверить его заголовки.
  1. Все письма отправляются с адреса: (или иного, указанного на сайте лицея)
  2. IP-адрес сервера:
Если Вам не удалось проверить подлинность письма, обратитесь в техническую подержку, мы Вам поможем.

Внимание! Мы никогда в письмах не просим пользователей сообщать персональные данные (логин, пароль, телефон и т.д.).